Семейные ценности
Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Компактный семейный автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Теперь в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей повышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новички «Гэлакси», S-MAX и… старина C-MAX. Вот так, жил себе, продавался, возил людей и тут, в зрелом возрасте, волею высоколобых маркетологов приходится менять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.
Одно дело – семейные идеи пропагандировать, другое – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и получил новое лицо. Теперь он сильно смахивает на своего нового, более крупного родственника S-max. Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в переднем бампере. Разве что нет характерных жаберных щелей на передних крыльях за колесными арками. Сзади – новые светодиодные фонари и новый логотип с красной буквой «си». Ни дать ни взять – типичный представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна». Изменился автомобиль заметно: стал современней, агрессивней, приобрел новые родовые черты. Причем достигнута эта перелицовка достаточно скромными средствами. Поменялись бамперы, передние крылья, капот, светотехника и… интерьер.
Внутри изменений тоже не слишком много, но они хорошо заметны. Другими стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена цветовая гамма и отделочные материалы, появилась новая комплектация «Титаниум». Последняя придется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.
Не обошло C-max и еще одно модное веяние – крыша автомобиля теперь может быть стеклянной. Было бы желание и деньги. Их можно потратить и на специальные пакеты опций X-pack и Sport pack.
Под капотом – один из семи моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели того же объема. Причем 1,6-литровый дизель в двух, различных по мощности, вариантах. Бензиновым двигателям и «младшим» дизелям полагается пятиступенчатая ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступенчатым агрегатом. А автомат может работать в паре с самым мощным бензиновым мотором.
Где C-max изменился меньше всего, так это в движении. Добротная, плотная подвеска, малые крены в поворотах, в меру острый руль, длинные передачи, слегка «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и очень бодрые дизели. Говорят, колея увеличилась аж на целых 5 мм. Я этого, извините, не заметил.
Ну и напоследок вновь о семейных ценностях. Здесь все по-прежнему. Впереди просторно, сзади – тоже неплохо. Если кому тесно, то можно оставить два кресла, сдвинув их назад. При этом багажник (немаленький), конечно, пострадает, зато пассажирам – полное раздолье. Ведь C-max – настоящий семейный автомобиль. Он должен уметь не только ездить, но и возить.
Автор: Игорь Твердунов
-
Трудно быть разным
Первое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн, скорее компактный игривый автомобильчик для города. Темно-вишневый (или ко ...
За рулем -
Младший брат
Ford S-MAX произвел настоящий фурор на автомобильном рынке – семейный минивэн со спортивным дизайном и 2,5-литровым турбомотором безоговорочно лидирует по продажам в своем сегменте. Он отлично подходит как для нужд такси ...
carclub.ru -
Отцы и дети
C-Max бороздит российские просторы давно, уже почти пять лет. И за это время прочно вошел в число лидеров продаж в классе компактвэнов. Настоящий "папа". Altea же – новичок, появившийся на тех же просторах лишь ...
МОТОР
Ford C-Max