Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2013 года


Автомобиль: Ford C-Max 2013 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 33000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Trend+
Автор: Максим (Украина, Одесса)   29.05.2018
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Владел этой машиной 3 года. Испанская сборка, брал от первого владельца с микропробегом (У него жена не подружилась с МКПП). Месяц назад сдал и пересел на кроссовер. Машина оставила только положительные воспоминания. За 3 года были только ТО со сменой жидкости и смена резины. Мне даже удалось повторить паспортный расход в городе (7, 5)! Правда, для этого нужно ООЧЕНЬ постараться. (Без кондиционера, без резких ускорений, строго по подсказкам компьютера, крутить от 1000 до 2000, но тем не менее это возможно!) Есть ощутимая турбо яма на низких оборотах. Машина просыпается после 2500-3000 оборотов. Но зато реально просыпается! Просыпается турбина и при весе/размере компактвена и с 1 литром на 3 цилиндрах машина едет БОЛЕЕ ЧЕМ на 6 (по пятибальной :) ) Обогнать когото или рвануть со светофора - ЛЕГКО! Очень удобный вариант. Хочешь экономить - ездишь как овощь и получается экономить! Хочешь езды - дави тапку и тоже получается! Шикарно держит дорогу и рулится. На трассе просто ляля. Электроусилитель настроен на отлично. Руль получился легкий и информативный. Салон большущий и хватает места всем. Сверчков вообще нет. У меня было детское кресло по середине и по бокам помещались двое взрослых средней комплекции. (Без фанатизма) Печка и кондиционер работают замечательно. Багажник для семьи просто находка. Невпихуемого для этой машины не существует. Подвеска средней жесткости, ну и понятно без рекордов в энергоемкости, но по городу никакого дискомфорта для себя и пасажиров нет. Не для пересеченной местности. ЛКП на пятерку. За 3 года ни одного нового скола не было. (Форд дает пожизненую гарантию на кузов, кстати) Но есть один большой минус, как для меня. Клиренс! Это просто нереальная пузотерка. Без стальной защиты ездить просто самоубийство. В общем то из-за клиренса я и отказался от него. В общем это отличный автомобиль для семьи. Берите смело! И возить семейство и самому по делам мотаться. И денег из кармана не просит.

Плюсы автомобиля: Легко контролировать расход топлива. Дает фан от езды если хочется. Вместительный. Надежный. Ржавчина - это точно не про него. Выносливая и безопасная ходовая. Недорогой в обслуживании.

Минусы автомобиля: Клиренс! Trend - это минимальная комплектация и плюшек мало.

Совет покупателю: Смотрите чья сборка. Российская сборка - это мрак. Российский Форд мало чем отличается от Лады. В остальном, если вы семьянин (или планируете пополнение) и живете в городе - смело берите! Если у вас дом за городом, то поищите что то более проходимое.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

2110  

Можно было поставками поднять клиренс.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Ford C-Max: Ford C-Max - семейные ценности
Ford C-Max - семейные ценности

Предложение взять этот автомобиль на тест поначалу не вызвало у нас должного энтузиазма. Ведь модель С-Max уже не нова и хорошо известна. Но, как только мы узнали, что под капотом у этого автомобиля новейший литровый фордовский двигатель, дважды удостоенный награды "Двигатель года", сразу же согласились! Интересен такой агрегат сразу по нескольким моментам

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C-Max

Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.800$ 2013 57.000 км
Ford C-Max 2011 Ford C-Max 9.700$ 2011 185.000 км
Ford C-Max 2008 Ford C-Max 7.600$ 2008 135.000 км
Ford C-Max 2008 Ford C-Max 8.599$ 2008 139.000 км
смотреть все
объявления