Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2013 года


Автомобиль: Ford C-Max 2013 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - trend+
Автор: Владимир (Украина, Днепр)   01.10.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В конце августа 2013г. стал вопрос о покупке нового авто. До 25т.$, выбор вроде бы не маленький, в течении двух недель посетил много автосалонов, но круг поисков сузился до: "Шкода", "Ниссан", "Ситроен", "Пежо". До покупки С Макса машин было не мало и самых разных. О Форде с далеких 90х, остались хорошие воспоминания (Сиерра 2.5D, 87г.в., Сиерра 2L, 89г.в.). Всё вроде бы выбрал - "Фокус"! Но что-то не так, маловато места в салоне! И тут случайно обратил внимание на С Макса, сел в салон и... оно! Тест-драйв на литровом двигателе приятно удивил динамикой, и обещанным расходом. Купил. Проехав в течении месяца 4т.км. в машине не разочаровался, наоборот с каждым днём прихожу к выводу, что она своих денег стоит. Управляется отлично: на разных скоростях машина очень хорошо держит дорогу. Но на пустом авто заметил, если проходишь крутой поворот с добавлением "газа" то машина плывёт наружу, если в багажнике есть килограмм 50 веса и полный бак, тогда всё ок. Тормоза на отлично! Приятно удивила шумоизоляция - в салоне тихо, ничего не скрипит, отделка на хорошем уровне, салон качественный, удобный, порадовали съёмные задние сиденья. Отдельно хочу поделиться впечатлениями о двигателе: не смотря на объём 1л., мощности в 125л.с. вполне достаточно и для динамичной городской езды, и за городом не чувствуешь дискомфорта при обгонах и затяжных подъёмах. Двигатель 1л. экобуст бензин, по ощущениям мне очень напоминает дизель (перед Максом была Навара 2.5 dci 190 л.с. 450 Н.м.). При трогании "газ" практически не нужен, передачи переключать даже по городу можно редко, турбоямы не заметил, её просто нет. Заявленного расхода топлива у меня не выходит, может быть стиль езды, может быть качество топлива. Мой расход: трасса 6л. - до120км.ч., смешанный - 7.5л., город - 8., на сервисе говорят после 5 т.км. расход уменьшится, будем надеяться. Система старт-стоп работает хорошо и не напрягает, её можно при желании отключать, но не вижу смысла. Интересно что включённый климат на динамику не влияет, мощность двигателя не падает (вроде бы у него свой электропривод) в Октавии 1.6 намучился, при обгонах кондёр выключал. Из минусов маловат дорожный просвет, но это понятие растяжимое (кому то маловат и 300 и 400мм.) и смотря для чего. Зимние шину куплю уже и выше - 205/60 R16 (штатные 215/55 R16) и думаю будет отлично. Пока всё. Полёт нормальный.

Плюсы автомобиля: Управляемость, динамика, тормоза, шумоизоляция.

Минусы автомобиля: Расход, ожидал меньше.

Через 48 мес. Владимир дописал: За четыре года проехал 70тыс. км., машиной очень доволен! Поломок не было вообще, только ТО. Но меняю масло каждые 10тыс., от замены до замены всегда на одном уровне, расхода нет, хотя турбированные движки часто "подедают" масло. Колодки менял вместе передние и задние на 54 тыс.км., свечи зажигания на 70тыс. Динамика разгона и тяга на уровне 2х литрового "атмосферника", средний расход сейчас по компьютеру 6.7 литров, в основном город. Из недостатков; иногда пробивается передняя подвеска на неровностях, других проблем не заметил.

Через 48 мес. Владимир дописал: Старт-стоп работает, всё время включён, проблем не было, аккумулятор родной с салона, тоже ни когда не подводил.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

М1983  

А чому після 5т.? Якщо мотор має відкритися піся 2 - 2,5т

ОТВЕТИТЬ  
Maxximum  

автор имел ввиду что после пробега 5 тыс. уменьшится расход

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, думал с увеличением пробега уменьшиться расход, но реально не уменьшался, а вот после новой прошивки - да.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
vvvz  

клиренс- хлопот не доставляет?

ОТВЕТИТЬ  
vvvz  

если без фанатизма?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, это вообще не проблема. Обычный клиренс для легкового авто, поставил металлическую защиту, на зиму шины повыше 205/60r16. А нижняя точка переднего бампера от земли - 21см, у многих авто пониже будет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

За четыре года проехал 70тыс. км., машиной очень доволен! Поломок не было вообще, только ТО. Но меняю масло каждые 10тыс., от замены до замены всегда на одном уровне, расхода нет, хотя турбированные движки часто "подедают" масло. Колодки менял вместе передние и задние на 54тыс.км., свечи зажигания на 70тыс. Динамика разгона и тяга на уровне 2х литрового "атмосферника", средний расход сейчас по компьютеру 6,7 литров, в основном город. Из недостатков; иногда пробивается передняя подвеска на неровностях, других проблем не заметил.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: Ford C-Max - семейные ценности
Ford C-Max - семейные ценности

Предложение взять этот автомобиль на тест поначалу не вызвало у нас должного энтузиазма. Ведь модель С-Max уже не нова и хорошо известна. Но, как только мы узнали, что под капотом у этого автомобиля новейший литровый фордовский двигатель, дважды удостоенный награды "Двигатель года", сразу же согласились! Интересен такой агрегат сразу по нескольким моментам

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4.700$ 2008 223.000 км
Ford EcoSport 2020 Ford EcoSport 16.000$ 2020 98.000 км
смотреть все
объявления