Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2012 года


Автомобиль: Ford C-Max 2012 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Виктор (Украина, Киев)   15.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В августе 2012 стали одними из немногих в Украине владельцев нового Си Макса. До этого машин было много, разных, так что претендую на некоторую объективность.) машина бралась как вторая, большая семейная. Живем за городом. Подкупила цена, 170тыс и не то что любовь, но доверие к марке Форд. (В семье еще есть Фиеста с пробегом 160тым, 2007 гв, 1.25л, в середину которой еще не заглядывал, кроме ТО. Все работает без проблем.) Меня смутил, а жену привлек новый фордовский "азиатский космо-дизайн" Си-макса, но в отношении красоты я всегда уступаю жене, или почти всегда.))

Обойду процесс выбора, покупки, оформления и т.д. Перехожу к эксплуатации:

Изначально было понятно, что 1.6л двигателя маловато, но что на столько маловато- не ожидал. Обгоны на трассе- неразрешимая задача. Машина в салоне практически бесшумная, хоть на трассе, хоть на ямах. От 3тыс оборотов двигателя можно услышать его работу, но еле-еле. Ямы проглатывает изумительно, комфорт в поворотах полный. Впечатление что задние колеса "доруливают". Штатная музыка отличная, управление на руле добавляет комфорта. USB нет, но для меня не смертельно важно. Практически до зимы докатались на полном позитиве. Немного огорчил недостаток места для задних пассажиров. Но детям пока по 4 года, так что еще терпимо. Убивает то, что сзади почти всегда пустой багажник, а задние сиденья прижаты к передним. Ожидал большего простора. Подумываю обратиться к мастерам, чтобы переварили или предложили что то другое, как отодвинуть сиденья. Хотя может я и немного преувеличиваю. Но от семейной машины хотелось бы простора.

С первым льдом совершенно неожиданно оказалось, что машина практически не управляема на льду. Не смотря на все бртовые системы. Возможно дело в резине, брал рисунок шашку, как для загорода, проходимости и т.д., а наверное надо было елку, с ламелями. На следующую зиму буду думать о замене резины. Возможно выберу с максимальной высотой. Дорожный просвет только для хороших трасс, за городом и во дворах чешет пузом везде, где может и не может. Бугор между колеями на снежной дороге всегда будет ваш, даже там где проехали десятки других машин.

Средний расход, учитывая что у меня трасса почти 60% - 7.3л зимой и 6.9л летом, кондиционер включен был часто.

Плюсы автомобиля: хорошая подвеска, управляемость. бесшумный салон. приятна в управлении. безопасность. хороший звук штатной магнитолы.

Минусы автомобиля: маленький дорожный просвет. слабый двигатель. мало места сзади.

Совет покупателю: Проанализируйте потребности, если в планах нет поездок по бездорожью, то идеальный выбор семейной машины.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

edgarius  

Хороший, обьективный отзыв.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо! кстати, над клиренсом можно немного поработать за счет размера резины.

ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Можно, если бы был запас по мощности. А так, динамика еще просядет.

ОТВЕТИТЬ  
mi4mon  

Спасибо за отзыв, неужели с двигателем всё так плохо? Возможно ему нужно, как любой современный атмосферник задушенный нормами ЕВРО, расскручивать обороты?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну да, раскручивать. бензин за свой счет!)) на самом деле просто привыкаешь к динамике и спокойно ездишь.

ОТВЕТИТЬ  
СВТ  

У меня тоже 1,6 предыдущая версия. Обгон на трассе надо готовить немного заранее, и необязательно переходить на четвертую. Короче, дело навыка. А клиренс попробуйте проставками решить. На мою четко подошли от вольво с60, надо на сервисе с толковым спецом пообщаться.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за совет! Может попробую!

ОТВЕТИТЬ  
Alex Ford  

Привет всем любителям C-max. Что касательно двигателя 1.6 можно сказать что он при необходимости прекрасно раскручивается и оживает после 2.5 т.об. и вопрос с обгоном решен. А что касается клиренса, в и-нете нашел производителей проставок, передняя часть авто поднялась на 2.5 см, а задняя на 3см. Пробуйте действительно решилась проблема.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: Ford C-Max - семейные ценности
Ford C-Max - семейные ценности

Предложение взять этот автомобиль на тест поначалу не вызвало у нас должного энтузиазма. Ведь модель С-Max уже не нова и хорошо известна. Но, как только мы узнали, что под капотом у этого автомобиля новейший литровый фордовский двигатель, дважды удостоенный награды "Двигатель года", сразу же согласились! Интересен такой агрегат сразу по нескольким моментам

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford C-Max 2018 Ford C-Max 14.500$ 2018 88.000 км
Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
смотреть все
объявления