|
Отзыв о Ford C-Max 2006 года
Автомобиль:
Ford C-Max
2006
г.в.,
минивэн,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 70000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - GHIA
Семейный спортвен! Покупал 5 лет назад, смотрел тогда новую Fiesta, Fusion, может Focus. В С-Мах, подумал, в автосалоне, садиться даже не буду - дороговато. Но таки сел - и поразился простору и комфорту внутри, при небольших габаритах снаружи!!! Потом случайно попался годовалый, еще на гарантии, по цене нового Фьюжена или навернутой Фиесты. Что по комфорту и опциям не сравнимо. У меня самая дорогая комплектация GHIA!!! поэтому множество доп. и очень удобных опций и мелочей, к которым за 5 лет сильно привык: 2хзонный климат, круиз, зеркало заднего вида с затемнением, электрозеркала с подогревом (ездил в том году на папиной старой Вольво в дождь с зеркалами без подогрева, и без электростекол - жесть!!!-))), дополнительное сферическое (прячущееся) зеркало в салоне для присмотра за детьми на задних сидениях, датчики света, дождя, управление аудио на руле, само собой все электростекла c доводчиками с брелка-ключа, противотуманки, бортовой комп, мульти руль, электронный стояночный тормоз (за счет чего - удобный подлокотник с большим внутренним отсеком). Куча розеток 12в по салону и в багажнике. Высокая автобусная посадка с большими окнами, особенно лобовым, дают прекрасный обзор. Широкие передние стойки немного закрывают обзор в поворотах, но это свойственно всем подобным авто, я абсолютно привык. К тому они всем своим видом, как и толстыми дверями говорят о безопасности авто, которой у него на 4 звезды из 5. Для машин 2003-2006, по-моему выше никто и не получал. В авто 4 Airbag: 2 передние и 2 боковые в спинках передних сидений. Регулировки передних сидений по высоте, с регулировкой поясничного упора, а также руля - по вылету и наклону, дают возможности для наиболее комфортного размещения водителя и пассажира. При езде локти удобно размещаются на центральном подлокотнике, и подлокотниках-ручках дверей. Отличная боковая поддержка сидений. Был очень удивлен, когда от разных друзей на разных машинах, расспрашивая их об отдыхе в Крыму, слышал, что они устают от дороги, не просто, что далеко (я тоже устаю: дальняя поездка, концентрация внимания + выезд ночью), а потому что спины отваливаются и ноги затекают. Мне это дико было слышать, т.к. в С-МАХе такого не ощущал ни разу!!! Отличный просторный салон, высокая крыша. У меня при росте 171, над головой порядка 20 см. Очень удобно для пассажиров, особенно детей - откидные столики с подстаканниками в спинках передних сидений. Также удобство, особенно в дальних поездках - шторки в задних дверях, отлично затеняют солнце, особенно уснувшему ребенку. 3 отдельных съемных сидения сзади, также с боковой поддержкой. Сзади – ниши, бордочки, карманы. Множество вариантов трансформации салона. Задние сидения можно по очереди опускать, складывать, полностью снимать, получая реальный ровный пол. Центральное сидение заднего ряда можно наклонить – получишь 3й столик-подлокотких с подстаканниками. Можно его снять, либо сдвинуть-сложить в багажник, при этом крайние 2 сидения отъезжают назад по диагонали, давая неимоверный простор лимузина для 2х задних пассажиров. Что-то подобное есть в Roomster и Yeti, но только С-МAX был, видимо, родоначальником этой идеи. И здесь она реализована намного комфортнее, так как не просто 3 сидения трансформируются по ширине в 2, и при этом среднее куда-то нужно вытащить. А среднее без особых усилий «уезжает», складываясь, в багажник, и а оставшиеся под 45 градусов также отъезжают назад, за счет чего значительно увеличивается место и простор заднего ряда (для ног – порядка 50см до передних спинок). Без таких трансформаций, багажник - самый вместительный среди подобных авто – реальных 432 л (с учетом запаски, а не так, как сейчас указывают в основном во многих минивенах и кроссоверах… в общем у всех кузовов-однообъемников, объем без учета запаски). Смотришь цифры: 410-420-440 л, значит должно быть, как у меня. А открываешь в салоне, а багажника нету…!!? Полноразмерная запаска съела его литров так на 100!!! В итоге остается около 300 л, а это уже хетч, либо даже компактный хетч тогда-) Плюсы автомобиля: + неимоверно комфортный и вместительный. + компактный снаружи (удобно парковаться и маневрировать в городском потоке), объемный внутри (полноценных 5 сидений, 3м взрослым сзади вполне комфортно, либо установив детское кресло, 2 взрослым сзади – без проблем). + просторный багажник, траснформируемый салон. + качественная отделка салона, множество опций, доступных в более дорогих авто, и чаще за доплату. + адаптивный вариатор позволяет экономно ездить по городу и по трассе, при этом 125 л.с. на 1.8л-двигателе с компьютером разгона дают запас и для агрессивной езды либо обгонов на трассе. + приемлемый расход по сравнению с другими автоматами (трасса 6.5-8.0 л, в зависимости от загрузки и "топки" в педаль, город 9.5-12 л, в зависимости от "топки" и дальности поездок, если экономно, то ср. по городу 10-11 л) + надежная неубиваемая ходовая, при этом мягко проезжает неровности и лежачих полицейских, неимоверно приятна и устойчивая на дороге. + отличные тормоза (все дисковые), отличная ABS (отменно справляется на скользкой дороге). + короткие передний и задний свесы, с большими углами позволяют безпроблемно парковаться и заезжать/съзжать с пригорков. + для покупки б/у - низкие цены на рынке, особенно учитывая все плюсы, уровень комфорта, вместительности и безопасности (видимо, слабый спрос, из-за не понимания всех преимуществ авто, а чтобы их понять нужно сесть внутрь и проехаться, скажем, в Крым-). Минусы автомобиля: - клиренс - реально 12 см (под защитой), без защиты – 14, поэтому для деревень с бездорожьем – не очень, таки не джип! а для езды по городу, межгорожу, и до комфортных мест отдыха – без проблем. - расход на коротких дистанциях на автомате - более 12 л, хотя это проблема любых автоматов (даже меньших классов машин), и даже новых коробок DSG. - дорогой официальный сервис и оригинальные зч, но скажите мне, а где дешевый? - небольшие скрипы в салоне, хотя это свойственно сейчас многим новым, даже более дорогим авто. Совет покупателю: Если у Вас семья, покупайте!!! не пожалеете. Ни один другой автомобиль не подарит Вам столько комфорта, качества салона и простора внутри для всей семьи за 13-15 тыс. у.е. средней цены на б/у. Если МКП - будет экономичнее, меньше стоимость покупки и поменьше расход. Но 1.6 (100 л.с.) МТ - будет туповат...для одного - потопить можно, но при загрузке, или с кондером, а тем более загрузка с кондером - сильно тупит и по городу, по трассе - будет тяжело с обгонами, а это тоже вопрос безопасности. Ездил до этого около года на Фокусе первой модели 1.6 механика, поэтому знаю. В этом плане 1.8-2.0 л поинтереснее - помощнее + если на автомате, вообще нет проблем с загрузкой и кондером, комп сам регулирует необходимые обороты и подач топлива, дя максимально комфортной езды. Если же смотрите новые за 25 тыс.у.е., тем более рекомендую!!! правда, они сейчас только на механике!!! Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
6.700$
2010
209.000 км
Ford Escape
15.500$
2016
115.000 км
Ford Mustang Mach-E
26.900$
2023
16.000 км
Ford Kuga
19.000$
2019
103.000 км
смотреть всеобъявления |