Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2006 года


Автомобиль: Ford C-Max 2006 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 70000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - GHIA
Автор: Артур (Украина, Донецк)   10.12.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Семейный спортвен! Покупал 5 лет назад, смотрел тогда новую Fiesta, Fusion, может Focus. В С-Мах, подумал, в автосалоне, садиться даже не буду - дороговато. Но таки сел - и поразился простору и комфорту внутри, при небольших габаритах снаружи!!! Потом случайно попался годовалый, еще на гарантии, по цене нового Фьюжена или навернутой Фиесты. Что по комфорту и опциям не сравнимо. У меня самая дорогая комплектация GHIA!!! поэтому множество доп. и очень удобных опций и мелочей, к которым за 5 лет сильно привык: 2хзонный климат, круиз, зеркало заднего вида с затемнением, электрозеркала с подогревом (ездил в том году на папиной старой Вольво в дождь с зеркалами без подогрева, и без электростекол - жесть!!!-))), дополнительное сферическое (прячущееся) зеркало в салоне для присмотра за детьми на задних сидениях, датчики света, дождя, управление аудио на руле, само собой все электростекла c доводчиками с брелка-ключа, противотуманки, бортовой комп, мульти руль, электронный стояночный тормоз (за счет чего - удобный подлокотник с большим внутренним отсеком). Куча розеток 12в по салону и в багажнике. Высокая автобусная посадка с большими окнами, особенно лобовым, дают прекрасный обзор. Широкие передние стойки немного закрывают обзор в поворотах, но это свойственно всем подобным авто, я абсолютно привык. К тому они всем своим видом, как и толстыми дверями говорят о безопасности авто, которой у него на 4 звезды из 5. Для машин 2003-2006, по-моему выше никто и не получал. В авто 4 Airbag: 2 передние и 2 боковые в спинках передних сидений. Регулировки передних сидений по высоте, с регулировкой поясничного упора, а также руля - по вылету и наклону, дают возможности для наиболее комфортного размещения водителя и пассажира. При езде локти удобно размещаются на центральном подлокотнике, и подлокотниках-ручках дверей. Отличная боковая поддержка сидений. Был очень удивлен, когда от разных друзей на разных машинах, расспрашивая их об отдыхе в Крыму, слышал, что они устают от дороги, не просто, что далеко (я тоже устаю: дальняя поездка, концентрация внимания + выезд ночью), а потому что спины отваливаются и ноги затекают. Мне это дико было слышать, т.к. в С-МАХе такого не ощущал ни разу!!! Отличный просторный салон, высокая крыша. У меня при росте 171, над головой порядка 20 см. Очень удобно для пассажиров, особенно детей - откидные столики с подстаканниками в спинках передних сидений. Также удобство, особенно в дальних поездках - шторки в задних дверях, отлично затеняют солнце, особенно уснувшему ребенку. 3 отдельных съемных сидения сзади, также с боковой поддержкой. Сзади – ниши, бордочки, карманы. Множество вариантов трансформации салона. Задние сидения можно по очереди опускать, складывать, полностью снимать, получая реальный ровный пол. Центральное сидение заднего ряда можно наклонить – получишь 3й столик-подлокотких с подстаканниками. Можно его снять, либо сдвинуть-сложить в багажник, при этом крайние 2 сидения отъезжают назад по диагонали, давая неимоверный простор лимузина для 2х задних пассажиров. Что-то подобное есть в Roomster и Yeti, но только С-МAX был, видимо, родоначальником этой идеи. И здесь она реализована намного комфортнее, так как не просто 3 сидения трансформируются по ширине в 2, и при этом среднее куда-то нужно вытащить. А среднее без особых усилий «уезжает», складываясь, в багажник, и а оставшиеся под 45 градусов также отъезжают назад, за счет чего значительно увеличивается место и простор заднего ряда (для ног – порядка 50см до передних спинок). Без таких трансформаций, багажник - самый вместительный среди подобных авто – реальных 432 л (с учетом запаски, а не так, как сейчас указывают в основном во многих минивенах и кроссоверах… в общем у всех кузовов-однообъемников, объем без учета запаски). Смотришь цифры: 410-420-440 л, значит должно быть, как у меня. А открываешь в салоне, а багажника нету…!!? Полноразмерная запаска съела его литров так на 100!!! В итоге остается около 300 л, а это уже хетч, либо даже компактный хетч тогда-)

Маневренность и удобство, а также комфорт в дороге – на высоте. С размером хетча (построен, кстати, на базе Фокуса хетча) – 4.37м длины – очень удобно парковаться. Легендарная фокусовская задняя независимая подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости, что есть только на более дорогих авто, а также запатентованные подруливающие сайлентблоки задней подвески (это вроде только у фокусов в таком классе, и может в люкс-авто каких) – дарят неимоверную плавность, устойчивость и маневренность на любых дорогах!!! Как правильно, на большинстве минивэнов, особенно микровенов – сзади простобалка! Именно поэтому, во многих тестах, обзорах и сравнениях с конкурентами, С-МАХ по управляемости и комфорту – на высоте. По обзорам долговечности автоматических КП разных производителей: сколько читал, вариатор ФОРД наиболее надежен, что радует. Уточнял перед покупкой на фирм.сервисе, здесь – метал. цепь в масле, поэтому можно быть уверенным в его долговечности. На отцовской старенькой Вольво 1986 г.-) знаком был с вариатором, на котором нужно было к 100 тыс. менять резиновые ремни, поэтому вопрос изначально беспокоил. Но здесь совсем другая (закрытая) более новая конструкция.

Есть возможностью ручного переключения - 7 ступеней, настройка режимов работы АКП - спорт/эконом/адаптивный (подстраивается под манеру езды), подсказками на борт. компе по переключениям для ручного режима, автоматический сброс передач при торможении, режим «кик-даун». Ручной режим может давать как более спортивный режим езды в городе, так и более экономичный по трассе. По факту, в городе, на ручном почти не езжу. Для драйва и ускорений, мне хватает «мозгов» обычного автоматического режима, которые отлично понимают, что я хочу, когда резко нажимаю на газ. Есть небольшая «задержка», но она свойственна всем автоматам, даже новым с 2мя сцеплениями DSG (на шкодах. Фольцах – только у них может чуть меньше, но тоже есть). Но когда знаешь машину, это не проблема, ты знаешь как она реагирует, и знаешь соответственно, когда нажать куда-) и что получишь. На трассе наоборот ручной более удобен для экономии. После 80-90 можно уже включать 7ю, и ехать экономно на 100-120, обороты 2100 где-то. Нарушать не люблю, поэтому по трассе езжу 110-130, зависит от дороги и семейности. При этом шумоизоляция – на уровне. Очень удобная вещь, особенно для водителей женщин – ABS и двигатель «удержавают» авто при старте в горку.

Читал разные отзывы по дорогому сервису Форда и дорогим зч. Вопрос, с чем сравнивать!? С Таврией или Ланосом!? По зч и сервису – самые обычные цены, как на многие иномарки, по сравнению с рос. автопромом – да дороже, но требуются намного реже, также в сравнении с корейцами. И в любом случае, комфорт и драйв, а также качестве всего авто во всех мелочах – совсем другие. Если ехать на оригинальный сервис - да дорого! Но у Ланоса оригинальный сервис тоже не особо хвалят дешевизной. Есть куча других нормальных СТО (я не имею ввиду грязные гаражи на задворках), где обслуживают разные машины раза в 1.5-2 дешевле фирменных СТО + ты сам можешь присутствовать и видеть, как что делают. И есть фирменные немецкие неоригинальные (без лейблы Форд Мотор Компани) зч именно для Форда (вполне могут поставляться и на новой машине, только с по наклейками Форд МоКо), так их цена в 2 раза дешевле таких же «оригинальных». Если же жмет бюджет – можно выбрать еще дешевле польские, либо других и более дешевых европейских (даже немецких) производителей – будет треть цены от фордовских оригинальных. При том эти зч – в наличии, либо поставка за 7 дней против 14-30 для оригинальных. Но мой выбор – лучше подороже, но понадежнее, поэтому беру подороже из неоригинальных! Говорю пока только по ходовке, т.к. особо больше не с чем не сталкивался. Хотя мониторил цены, сроки по многим зч, в т.ч. полностью по всем для ходовки, т.к. в курсе что люди меняют на разных авто при таком пробеге. А оказалось, что сейчас к 70 тыс., нужно поменять всего-то только некоторые сайленты (спереди – самые большие, сзади – какие-то маленькие и поперечные рычаги с сайлентами в сборе), т.е. примерно половину, если не меньше – от всех сайлентов в подвеске. По цене, с развалом за 120, вышло все около 1800!? Уже точно не помню. При том, все было в наличии на моем СТО, т.к. у них свой оптовый склад по зч. Но для 70 тыс. пробега – это просто супер!!! При этом, сам удивлен, но например, стойки стабилизаторов, которые вылетают на многих авто на 40-50 тыс., у меня на 70 – в полном порядке! А так – расходники (масло, фильтра), тормозные колодки, дворники, аккумулятор – все универсальных производителей (типо Bosch, Mahle и др.), поэтому по ценам от других авто ничем не отличаются.

Так, что FORD C-MAX - идеальная машина для семьи, вместительная и комфортная, особенно в дальних поездках, при этом со спортивным характером.

Плюсы автомобиля: + неимоверно комфортный и вместительный. + компактный снаружи (удобно парковаться и маневрировать в городском потоке), объемный внутри (полноценных 5 сидений, 3м взрослым сзади вполне комфортно, либо установив детское кресло, 2 взрослым сзади – без проблем). + просторный багажник, траснформируемый салон. + качественная отделка салона, множество опций, доступных в более дорогих авто, и чаще за доплату. + адаптивный вариатор позволяет экономно ездить по городу и по трассе, при этом 125 л.с. на 1.8л-двигателе с компьютером разгона дают запас и для агрессивной езды либо обгонов на трассе. + приемлемый расход по сравнению с другими автоматами (трасса 6.5-8.0 л, в зависимости от загрузки и "топки" в педаль, город 9.5-12 л, в зависимости от "топки" и дальности поездок, если экономно, то ср. по городу 10-11 л) + надежная неубиваемая ходовая, при этом мягко проезжает неровности и лежачих полицейских, неимоверно приятна и устойчивая на дороге. + отличные тормоза (все дисковые), отличная ABS (отменно справляется на скользкой дороге). + короткие передний и задний свесы, с большими углами позволяют безпроблемно парковаться и заезжать/съзжать с пригорков. + для покупки б/у - низкие цены на рынке, особенно учитывая все плюсы, уровень комфорта, вместительности и безопасности (видимо, слабый спрос, из-за не понимания всех преимуществ авто, а чтобы их понять нужно сесть внутрь и проехаться, скажем, в Крым-).

Минусы автомобиля: - клиренс - реально 12 см (под защитой), без защиты – 14, поэтому для деревень с бездорожьем – не очень, таки не джип! а для езды по городу, межгорожу, и до комфортных мест отдыха – без проблем. - расход на коротких дистанциях на автомате - более 12 л, хотя это проблема любых автоматов (даже меньших классов машин), и даже новых коробок DSG. - дорогой официальный сервис и оригинальные зч, но скажите мне, а где дешевый? - небольшие скрипы в салоне, хотя это свойственно сейчас многим новым, даже более дорогим авто.

Совет покупателю: Если у Вас семья, покупайте!!! не пожалеете. Ни один другой автомобиль не подарит Вам столько комфорта, качества салона и простора внутри для всей семьи за 13-15 тыс. у.е. средней цены на б/у. Если МКП - будет экономичнее, меньше стоимость покупки и поменьше расход. Но 1.6 (100 л.с.) МТ - будет туповат...для одного - потопить можно, но при загрузке, или с кондером, а тем более загрузка с кондером - сильно тупит и по городу, по трассе - будет тяжело с обгонами, а это тоже вопрос безопасности. Ездил до этого около года на Фокусе первой модели 1.6 механика, поэтому знаю. В этом плане 1.8-2.0 л поинтереснее - помощнее + если на автомате, вообще нет проблем с загрузкой и кондером, комп сам регулирует необходимые обороты и подач топлива, дя максимально комфортной езды. Если же смотрите новые за 25 тыс.у.е., тем более рекомендую!!! правда, они сейчас только на механике!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

sanseushka  

суперский отзыв!!!!!!!!!!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

Ого написал) единственно, к чему есть недоверие, так это к вариатору, а так во всем согласен!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а что в вариаторе смущает? с металлической цепью? это, вроде, на ниссанах - резиновые ремни, дорогостоящие в периодической замене-подтяжке!? по старой Вольво знаю. А здесь - все, что находил, так это к 80 тыс. примерно, может потечь сальник коробки (на привод). Боялся-) а он потек-) поменяли - теперь не боюсь-) еще тыщ на 80 пути;-) самое главное, что узнал также, что этот сальник имеет свойство "течь" на любых коробках любых авто-)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Выезды по трассе, Топка (активная езда) по сухому асфальту в городе, да комфортные поездки с семьей на выходных (по тому же городу) - оставляют приятнейшие впечатления от машины в общем, а коробка очень радует своей отзывчивость и пониманием желаний водителя. И это все очень развеивает старые мысли о возможной замене авто!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: Отцы и дети
Отцы и дети

C-Max бороздит российские просторы давно, уже почти пять лет. И за это время прочно вошел в число лидеров продаж в классе компактвэнов. Настоящий "папа". Altea же – новичок, появившийся на тех же просторах лишь в прошлом году. Что сможет "молодость" противопоставить "зрелости"?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford C-Max 2018 Ford C-Max 14.500$ 2018 88.000 км
Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
смотреть все
объявления