Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2007 года


Автомобиль: Ford C-Max 2007 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 151000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Сергей (Украина, Донецк)   04.12.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет. Ранее оставлял свой отзыв под другим ником (Сергей, Донецк). В целом мнение об авто осталось неизменным - достаточно надежное и удобное в эксплуатации авто. Проехал уже 150000 км, планово заменил ремень ГРМ на 100000 и сцепление на 120000. Прочие немногие мелочи не в счет. Недавно таки решил проблему низкого клиренса. Оказалось все очень просто - штатные проставки от вольво с60. Прибавка в клиренсе (передняя часть) - 25-30 мм. Все делал у официалов, с их запчастями и работой вышло 1260 грн. Уже опробовал во многих ранее проблемных местах - проблема клиренса отсутствует. Но как обьяснил специалист на станции этот способ якобы подходит только для рестайлинговой модели с 2007 года, с остальными не знаю.

Из проблем обнаружилась коррозия арки задних колес в месте примыкания бампера. Хотел бронировать пленкой, но на станции сказали что уже пробовали не раз - не держится, дескать конструктивный недостаток. Выход - периодически подкрашивать.

На сегодня масло от замены до замены принципиально остается на одном уровне, расход в городе 95 - го бензина в пределах 9 литров принормальном активном вождении, на трасее 6-6.5 если ехать в пределах 120 км/ч. Думаю, что мотор еще в порядке и соточку проедет без проблем.

Резюме - было намерение взять что-то новое, но пока альтернативы за адекватные деньги не нашел, разве что куга.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Дмитрий  

Сам задумываюсь о замене, хотя альтернатив с учетом всех опций, конфорта и вместимости - найти пока не могу! Куга похожа внутри, но багажник намного меньше (как у всех кроссоверов), и нет трансформации задних сидений! при этом за 2 цены б/у СиМахи можно взять только практически пустой дизель 2.0 (лишившись ряда привычных и удобных опций СиМахи) при этом даже без МР3!!!???, и получив (по отзывам) проблематичный в нашему топливу дизель. Хотя в Луганске как-то таксист на чем-то французском типо Citroen Berlingo (вроде такая модель была!? точно не помню), проехал уже более 150 тыс. и был очень доволен качеством дизеля Параллели - сказал, никаких традиционных дизельных проблем вообще не испытывал. Но может там другая топливная система!? либо негативные отзывы по дизелям форда (Куга, С-мах) все только из областей, где нет дейтвительно нормального дизеля, а Параллель такие молодцы продают только хороший дизель!? Но они ведь не везде по Украине. Поэтому здесь соответстенно 2 ключевых вопроса! Соответственно надежнее - бензин. А Куга бензин - только 2.5 (хоть и турбо), и только на автомате. В такой компановке, тем более турбо- да, будет приятно летать, да отличнейная управляемость из обзоров-тестов кроссов! но и расход (в этих же тестах-статьях) - не детский! А это совсем уже не альтернатива С=Маху, и цена уже под 300 тыс. грн, а это уже 2,5 б/у СиМаха в норм.состоянии, либо уже почти 3 более поезженных, но тоже живых!-) на форумах с-Махи по 200-300 тыс ездят и радуют хозяев!-)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за отзыв, согласен полностью. Недавно прикинул, а в чем собственно причина, чтоб сменить машину. Кроме типа возраст уже пока других не нашел. Хотя понимаю, что 5 лет и 150 тыщ пробега вовсе и не возраст. На парковке перед нашим домом живут три форда, все конкретные ветераны, и ездят на них люди каждый день. А про альтернативу таки правда - нет ее. И багажник, и трансформация салона, и место водителя - все отлично. И это не слюни, я не фанат форда, но опыт 18 лет за рулем позволяет делать такие выводы. Сзади, конечно, не седан бизнес класса, но для детей вполне комфортно. Убрал пока средний сегмент в заднем ряду, ставим туда детское кресло, когда берем малого с собой, а без него старшим прикол - сидят где кто хочет - кто в багажнике, кто на креслах. Конечно, машина не понтовая, но многие джипы по внутреннему обьему и удобству нервно курят в стороне. Так что пока макс с нами и вопрос обмена закрыли пока.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: Отцы и дети
Отцы и дети

C-Max бороздит российские просторы давно, уже почти пять лет. И за это время прочно вошел в число лидеров продаж в классе компактвэнов. Настоящий "папа". Altea же – новичок, появившийся на тех же просторах лишь в прошлом году. Что сможет "молодость" противопоставить "зрелости"?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C-Max

Ford C-Max 2014 Ford C-Max 13.500$ 2014 113.000 км
Ford C-Max 2010 Ford C-Max 6.900$ 2010 182.000 км
Ford C-Max 2005 Ford C-Max 5.550$ 2005 269.000 км
смотреть все
объявления