Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2007 года


Автомобиль: Ford C-Max 2007 г.в., минивэн, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 55 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Chia
Автор: Ольга (Украина, Днепр)   12.04.2012
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

НЕ рекомендую. Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало. А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но всеже. Пробег был оригинальный 55 000. Полный фарш (Чиа), 1ю8. Вариатор. 2007 год.

За год эксплуатации:

- Ремонт вариатора - 2 месяца без машины и 2.5 тыс. дол.
- Течь прокладки в свечной колодец - на пробеге 55 тыс!!!
- Замена тяги (троссика) открывания капота - 950 грн за троссик с установкой!!!
- Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора.

Машина комфортная но очень низкая. Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей ..., практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело.

В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор на єтих машинах дохаживает до 85 тыс. Мне "повезло" на 52 тыс. Цена нового варика от 28 тыс.грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. просто новый... Автомобиль не ликвиден на нашем рынке. В общем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил - мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях....

Плюсы автомобиля: Качество пластика, шумоизоляция, тяжелые двери, комфорт, объем салона.

Минусы автомобиля: Расход в городе до 13.5 л., довольно много очень дорогостоящих поломок при пробеге 55 000., низкий клиренс.

Совет покупателю: Не советую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Костян  

В принципе ,вариатор у всех производителей не является долгоживущей трансмиссией.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Исходя из опыта эксплуатации Форд Фиеста 2008г моего друга, марку Форд как таковую я не рассматривал вообще при выборе нового авто. Ниссан заказал.

ОТВЕТИТЬ  
roachic  

Не даремно форд - найгірша німецька марка авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

Ну да, ваш Авео куда лучше С-Макса

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

В том все и дело, что у вас самая проблемная версия данного авто. Вариатор вообще сняли с производства практически сразу, заменив обыкновенным 4-х ступ. автоматом, а двигатель 1.8 также считается наиболее проблемным у Ford. Лично у меня такая машина, только 1.6 на механике 2006 года. Также куплен у дилера в Ровно, из проблем только поломка гидрача на 70 тыс.км. (потек почему-то) - заменили по гарантии без вопросов. Авто очень доволен, менять буду только на новую модель.

+1ОТВЕТИТЬ  
kugaua  

Особенно нравятся безапеляционные и ущербные высказывания в стиле про худшую марку.Я думаю дружище roachic, или как там тебя ,тебе просто нужно накопить денежку и если сможешь, то купить отличное немецкое авто Форд.

ОТВЕТИТЬ  
roachic  

"отличное немецкое авто" коштує завищено, що всім відомо, а ламається частіше усіх інших німецьких. А ти куагугага чи як там тебе, - поцікався у людей, які займаються ремонтом і розборкою цього "дива", а потім тикай і екай. Я б краще на ланосі їздив і не витрачав гроші на ремонт, ніж на "отличное немецкое авто" за бальщіє дєньгі витрачатися.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Страный отзыв!? пишет Ольга: "покупаЛ саМ себя утешаЛ". Читал разные тесты б/у машин на автоматах. Так все автоматические коробки, именно кроме вариаторов!!! в большинстве своем доставляют множество дорогостоящих проблем после 50 тыс.пробега!!! чем наличие у меня вариатора - очень меня обрадовало! У вариаторов конструкция и принцип работы намного проще других! погуглите, кому интересно. И почитайте отзывы, сколько проблем с новыми шкодовско-фольксовскими ДСГ. Они сейчас говорят, что вроде бы устранили их!? но так ли это!? все что-то устраняют со временем. Но не хочется попадать под эксперименты-) а посмотрите сколько Вариаторов стоит сейчас на новых авто? Теже Ниссан и Тойота гордятся своими вариаторами и ставят их, тем более, на дорогие и навороченные версии! Потому, что вариатор отлично "съедает" любые обороты двигателя (начиная с нетурбированных 1.6. вроде!? но оптимально начиная с 1.8.-2.0), убирая резкость при трогании/переключениях на механике или полуавтоматах, давая неймоверную плавность хода-разгона, при этом позволяя резко ускоряться, но защищая двигатель от перекрутки. По расходу - дело относительное! Относительно того как прогревать, на какие рассояния ездить и как ездить! Я сначало,не знал, прогревал зимой мин.по 15-20, так расход был 18-20 л-) поехал на сервис, они мне бла-бла-бла... листик дали типо подготовленного у них ответа "от чего зависит расход"-)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я говорю, это все класс, но 10.7 впаспорте и 18-20 при спокойной езде = как-то сильно отличается!-) они мне: вот комп... показывает от последнего сброса+средней скорости+вы смотрите сейчас, а нужно средний за пробег. Это только замером через заливку полного бака. А говорю, так и делаю! Мне тогда посадили мастера в машину - замерить! чтобы не искать причину на пустом месте. Замер, кто еще не знает (может!?), 1)заливается полный бак до 1го отстрела. 2) Проезжается путь - оптимал 100 км, хотя бы 50. 3) снова заливается бак до полного (так же до 1го отстрела заправочного пистолета). 4) делим: залитые литры (*100) / пробег = расход. Т.е. например залили 11 л *100 расчетных км / пробег 120 км = получили 9,16 л/ 100 км. Так и сделали с мастером. Только, чтобы не катать целый день по городу кругами - проехались чуть более 50 км (покружляв по центру по светофорам - на текстиль и обратно).Так я на полпути уже был в шоке от своего авто, т.к. после 15-20 км стрелка топлива еле подвинулась, а комп вообще упал до 9 л!!! вернулись в центр - постояли в пробке, заправились, и снова комп с заправкой (делал так и раньше) - совпали, только за счет пробки показали итог - 10,1 ср. расхода. Но это явно обрадовало после цифр в 15-16 при моей езде, и показаний 18-20 с долгими прогревами. Тогда то мне и рассказали, что прогрев (зима-лето) инжектора - 1-2 мин (чтобы обороты после заводки снизились - и вперед! только первый км не давить в пол-)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

так двиг лучше и быстрее прогревается, и зимой особенно, тогда быстрее прогреется салон!-) убрав такие прогревы - езжу средне (совмещая 50/50 спокойную езду с газом в пол) и по пробкам - по 3-4 км, иногда по 10-15 км - ср. расход - 10-12 л. Если постоянно шустрить - будет 11-13. Если ездить по 2-3 км и шустрить - можно и 14 увидеть-) Но сколько обсуждал этот вопрос с разными автоматчиками - Гетц, Акцент 1.6 АТ, новый Рио 1,4 АТ - и другие подобные - у всех расход мин. 12 л!!! ездят также короткими поездками по 3-4 км. Новый Пежо 308 1,6 АТ, используется только на выходные, на поездки 5-15 км спокойной семейной езды - и жрет 11 в ср.!!! Другой знакомый на 2л новой Тойоте Авенсис на вариаторе ездит по 15 км до работы (утро/вечер пробки+ по городу) - так радуется расходу в 9.5 л!-) Я на 1.8 вариаторе Симаха - на выходных вижу 9,5-10 л. при отрезках в 7-10 км-) Одно узнал недавно, что у малышей (1,4-1,6 на автоматах) расход такой же как и у больших собратьев (1,8-2,0, порой 2,4-2,5), т.к. им не хватает мощности для разгона авто, хоть и авто, на таких движках как правило поменьше. Поэтому по данному немецкому варику - могу сказать только позитивные отзывы!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А в общем по авто - почитайте отзывы по любому другому авто - нет ни одной машины которую бы не поливали грязью. По всем авто есть "супер"довольные, те кто реально оценивает все "+" и "-", и те кто обсерают каждую гайку авто (при этом часть из них, как понял, отзывы продавцов других марок, а часть, и их действительно жаль - получившие реальный негативный опыт - брак, если новая (либо какие-то дефекты, недоработки призводителя), либо угашенную (отмотанную, вылизанную) б/у, но имеющие реальные и неприятные для кошелька и потерь времени проблемы с авто! К сожалению, кому везет больше, кому то меньше в этом вопросе. Но проблемы есть у всех авто!!! Друг автомобилист, с большим опытом работы в разных автосалонах, сам разочарованный этим, мне давно сказал, что сейчас никто не делает безупречных машин! Все машины имеют проблемы, дефекты, поломки. И отзывы владельцев на разных сайтах - тому подтверждение!-( А чтобы поменьше читать липовых отзывов, сам стал заглядывать на спец.форумы по конкретным маркам - вот там реально видно, кто с чем сталкивается!-) удачи всем!!!-)

ОТВЕТИТЬ  
IGOR_ Z  

нормальный авто без понтов..это как тельняшка советская..вроде нет понтов но качество хбшки гарантирует комфорт на протяжении периода ....так и тут..эта машина если есть..то она не предоставляет вообще проблем...просто есть и все....а понты нынче дорого стоят...товарищь продал б6 с это т.о. и запчастями и купил такого форда...ваще в улыбке ездит....

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: Спортивный «Макс»
Спортивный «Макс»

Когда, облачившись в стильный спортивный костюм и надев купленные вчера кроссовки, глава семейства выходит на утреннюю пробежку, его сопровождают умиленные взгляды супруги и детей. Глядите-ка — это наш любимый муж и папа! — модный, подтянутый, сильный. Такую картину услужливо нарисовало воображение, когда я увидел C-MAX на небольшой стоянке возле тихого отеля.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4.700$ 2008 223.000 км
смотреть все
объявления