Когда выбирал авто, даже не задумывался об даном. нужен был вместительный и дизельный, но легковой автомобиль! Расматривал киа цид св, гольфи +, а5, но случайно подвернулась такая машина. До нее не имел дело с климатом, но после этой приятной опции, следущий авто только с климатом! устойчивость, лучшая в классе, однозначно! Сравнивал почти со всем с-классом! Из-за тяжелого, широкого кузова и низкого клиренса. Клиренс можно поднять вставками, но терять управляемость я не хочу, поэтому только на зиму ставлю 205/60 р16. Динамика паспортная, до 100 засекал в 11 можно вложиться, но фишка дизелей, это не сфетофорные гонки, а обгоны и особенно под гору! Трогаюсь на сцеплении, газ трогаю только с кондишенном или под большую горку. расход город у меня с короткими поездкамив 2-3 км зимой, около 9-10. Если машина прогрета то в городе можно в 6 вложиться свободно. трасса 5.3 литра при 110. При 65 кушает 3.3литра. Что по компу, что по чекам все строго. Ремонтов глобальних небыло, только расходники. Официальный сервис очень дорогой, отказался. Солярку лью получше, но едет на любой.
У меня дорейсталинг, сравнивали с рестайлом, то обоюдное мнение что у моего покрас лучше и немного мягче в ходу.
Думал о новом авто, но сравнив на что поменять, пристудил пыл. Меньше 30000 даже смотреть нечего, что бы был климат, дизель. Французов не считаю, может не плохие машины, но механики очень сильно плюються слыша о них. Шевролет, слишком дешев по материалам.
Ну вот и все, машина нравиться, пока нет потребнасти в машине классом выше решил не менять!
Перестав быть «Фокусом» документально, «Си-Макс» после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному «семейному» направлению.