Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2009 года


Автомобиль: Ford C-Max 2009 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 24000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Ghia
Автор: Сириус (Украина, Киев)   25.08.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Машина хорошая........рекомендую! Удобно расположен рычаг переключения передач, двигатель хорош (1, 8).....по городу фиксировал расход (стараюсь ездить экономично) выходит 8, 5 - 9 л/100 км, бака (55 литров) хватает на 620-630км, а смешанный цикл на все 720км (это исходя из того что 2-3 человека в салоне + багажник на половину забит). По резвости двигатель тоже нравиться, а вот в коробке передач увеличены передаточные числа, из-за этого приходиться чаще переключатся, зато двигатель легко раскручивается до max оборотов.......Хонду Цивик с ее 1, 8 140 л.с. обойти за нефиг делать:). Передние сиденья удивили своей просторностью, много места. Задние сиденья понравились высокой посадкой.....видно все как на ладони, удобно сидеть только вот троим взрослым мужикам будет тесновато) Багажник просторный все что можно туда впихнуть влазит)....понравилось как снимаются задние сиденья за 2-3 минуты все сняты. Покупалась машина по экономичности и цена! Понравился круиз-контроль и климат-контроль, очень удивило что за такие деньги они имеются!

Мне машинка очень нравиться, особенно передок.....грозный вид у него)), нравятся диодная подсветка на задних фонарях! Покупал ее в 2009 году, радуюсь до сих пор :)

Плюсы автомобиля: 1)Расход топлива; 2)Просторность передних сидений; 3)Комплектация; 4)Резвость мотора; 5)Большой багажник (среди компактвэнов самый большой); 6)Посадка на задние сиденья; 7)Комплектация автомобиля; 8)Устойчивость на дороге;

Минусы автомобиля: 1) Передние стойки очень массивные из-за них плохая обзорность при повороте налево, но привыкнуть можно; 2)Клиренс, уж слишком мал; 3)На низких оборотах (меньше 2000 об/мин.) двигатель не очень тяговит, а в приделах 2000-3500 об/мин. хорошо себя показывает; 4)Троим на задних сиденьях будет тесно;

Совет покупателю: Машин для семьи....для тихой и спокойной езды. Если кто будет брать при прохождении первого ТО обязательно (и на все остальные ТО) говорите что бы поставились печать в пункте в Сервисной книге о прохождении осмотра Лако-красочных покрытий. Если начнутся проблемы с лаком или краской и не будет этой печати.....в гарантии на перекраску откажут......они очень хитрые на сервисе иногда специально не ставят эту печать!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

bulyga  

Был 2006 года, 1.8 бензин ЧИА, брал б/у 53000 км., наверно больше, проехал 80000 км.(три года), когда продал в прошлом году, понял что ошибся, хотя вложил в нее на 100 000, много, (больше по собственной глупости) Полностью с Вами согласен машина бомба, было много машин, а поездил еще больше Ауди авнт, опель, форд, транспортер (сделал как пассажир), форд сиера, додж сараван сейчас (машина хорошая но видимо большие размеры не подходят не испытываю от них комфорта). Так вот С-МАХ, от него получил самое большое удовольствие во всех отношениях ( буду к нему возвращаться, продаю свой караван). Хоть форды многие и хают зато на МАЗДА 3 цены космос, а ведь С-МАХ, МАЗДА 3 и ВОЛЬВО С 40 одна и та же платформа и двигатеи (концерн один и тот же), на своем опыте убедился и запчасти взаимозаменяемы, а вот по качеству у форда получше, про кузов и безопасность я вообще молчу, стоит только, стоит только по кузову постучать и сразу понимаешь разницу в металле. Компакт Вены я протестировал почти все на нашем рынке По поводу стоек так они такие у всех ВЕНОВ вы еще не сидели на СИАТ ТОЛЕДО И АЛЬТЕА, там вообще сплошная мертвая зона, стойка это безопасность пассажиров, крепость кузова. Клиренс ну это опять же специфика, высокие и на трассе потоком воздуха ее еще прижимает к дороге, поэтому оберегайтесь глубокие колии на трассе, но я приспособился на Крещатике залазить на бровки где машины стоят. (Высаживаешь пассажиров если есть и в натяг наискосок без проблем, примерно так же за грибами

ОТВЕТИТЬ  
ГСО  

Полностью с Вами согласен. Хочу акцентировать, что по ходовой у С-МАХ, Мазда 3 стоят одни и те же детали (Мазда использует Фордовские), только на мазде, за счёт шильдика (Мазда), на запчасти цена на много больше

ОТВЕТИТЬ  
bulyga  

Сзади места как у всех компакт венов у многих даже меньше, в трое ходили проверяли, у КИА КАРЕНС чуть- чуть побольше и у фольца у тойоты столько же, а у других меньше Рекомендую смотрите за лужами не влетайте в них черевато, масло меняйте через 10 000 тыс а не так как говорят на сервисе 20000 (маслосъемные кольца потом залягут). Диски только 15 с 65 профилем (машина будет мягче и ходовка будет служить вечно). Бензин любит хороший, а лучше фирменный, типо шелл випауер и т.д., только не на запрвках по франчазингу (это видно по чеку), он хоть и дороже но в итоге выйдет дешевле и по расходу и по работе двигателя, поверьте мне. Пожалуй все. Обращайтесь если что подскажу, а я буду искать себе опять С-МАХ . УДАЧИ ВАМ

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: Таблетки от жадности
Таблетки от жадности

Однообъемные автомобили все более популярны. «Форд С-max» уже который месяц среди лидеров российского рынка в классе компакт-вэнов. Недавно у дилеров появилась обновленная версия. Почти одновременно СЕАТ, вернувшийся в Россию, начал продажу модели «Алтеа ХL».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C-Max

Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
Ford C-Max 2018 Ford C-Max 14.500$ 2018 88.000 км
Ford C-Max 2013 Ford C-Max 10.999$ 2013 117.000 км
смотреть все
объявления