Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2008 года


Автомобиль: Ford C-Max 2008 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Trend
Автор: Александр (Украина, Львов)   14.11.2010
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Выбирал автомобиль очень долго. Критерии - достаточная вместимость, безопасность (предполагались как поездки по городу, так и часто трасса Киев-Чоп). Плюс, естественно, надежность. В результате выл выбран практически "обкатанный" б/у С-мах (2 года, 15 тыс.км.). Я проехал на нем уже 15 тыс.км., поэтому могу поделиться ощущениями: 1. Двигатель и коробка передач (1, 6-100л.с., 5ст.МКПП) - выше всяких похвал! Рабочий диапазон от 1200 до 3500 (больше нет необходиммости раскручивать, это при отсекателе в районе 6000-6500!). По трассе с полной загрузкой - 160км/ч практически без напряга. Через перевалы в Карпатах - 100-120 км/ч на 4-5 (!) пердачах. Динамика отличная - обгоняю на 5 (!) передаче, когда нужно поторопиться - на 4-й. Расход топлива: город с пробками при включенном климат-контроле - 9, 5л/100км, трасса - 6, 5. Минивен, который в городе "ест" меньше 10л/100км, заслуживает уважения. 2. Ходовая - ощущения двоякие. Чувствуется, что машину проектировали и готовили для Евросоюза: с одной стороны - отличная устойчивость при значительной высоте машины ( в поворотах практически не кренит), подруливающая задняя подвеска. С другой стороны - все колдобины ощущаешь, машина склонна к раскачке на "стиральной доске". Клиренс 160мм - только на бумаге. Я задевал днищем все выступающие трамвайные рельсы, пока не сделал лифт 3см. Это машина для гладкого асфальта - тут она просто сказка, а на раздолбаной брусчатке - источник головной боли и мыслей о близком визите к ходовикам. Машина достаточно короткая, смалыми свесами, поэтому в городе "раскручивается" практически на месте, как "мерсовские" бусики. 3. Эргономика места водителя. Граммотно расположенные приборы, переключатели, легкий и четкий ход рычага МКПП. Диапазон регулировок сидения достаточен. Капот не виден при любой посадке. Мертвые зоны не маленькие, из-за мощных стоек (безопасность!), поэтому поставил парктроник 8 датчиков. Сама посадека водителя меня покорила - высокая, как в джипе, отличная обзорность. Я не терплю "полулежачего" положения водителя. Великолепный головной свет, но обязательны противотуманки: раз попал в туман и понял, что высоко расположеные фары сыграли злую шутку - не видно низги. Хорошая очиска стекол, хотя заднее забрызгиваетсмя быстро и сильно.4. Салон, комфорт. Опять же, двоякие ощущения. Много места у водителя и пассажира. Большой багажник, который при сложенных сидениях (а задние можно еще и вынуть, крепятся на двух защелках) становится огромным. Неплохой "бардачек". Мого подсветок. НО... как для минивена - недостаток карманов. Подстаканники - 2 в спинках передних сидений. Перельниц нет вообще (куда в дороге конструктора предполагали девать мусор - не догадался). Охлаждаемого вещевого ящика нет, и это при двузонном климат-контроле! Сам пластик отделки неплохой, но на плохой дороге машина становится "погремушкой", как старые добрые ТАЗики. 5. Надежность. За 30000км не сломалось практически ничего. Из-за дебильных автомастеров (прикрутили не так присмене масла) отлетела и раскрошилась гравиезащита (пластмассовая полоска снизу от бампера до металлической защиты поддона картера). Цена вопроса - 400грн. под заказ и 10дней ожидания. Пока менял только масло и фильтр (400 грн.). Межсервисный интервал 20000км приятно радует. Сам смотрю на свою машинку без поросячьего визга, реально вижу сильные и слабые стороны. Если кому-то этот обзор поможет в выборе - буду рад.

Плюсы автомобиля: Двигатель, коробка. Экономичность. Управляемость. Вместимость.

Минусы автомобиля: Жесткая подвеска. Низкий клиренс. Дребезжащая отделка. Недостатки опций в салоне.

Совет покупателю: Если нужен надежный, экономичныый, вместительный минивен без особых наворотов за спокойные деньги и качество дорог хотя бы "приемлемое" = это Ваш выбор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Александр  

На счет салона "погремушки" категорически не согласен!!! 4 года езды по брущатке... салон тихий ,ничего подобного не испытываю

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да уж,не соглашусь я с тем что салон скрипит.У меня за три года завелся "кузнечек" между задними сиденьями) а так по салону то все в порядке

ОТВЕТИТЬ  
bulyga  

Ребята за любый пластиком и резинками кузова на любой машине хотя бы раз в год, а лучше почаще нужен уход. Клиренс на всех компакт венах одинаков потому что машина высокая, вы на седанах клиренс посмотрите, препятствия нужно потише проезжать. Я на ней на Хрещатике на бровку забирался на парковку без проблем. По поводу что вы чувствуете колдобины, я тоже чувствовал пока не поставил 15 диски и профиль резины не 55 а 65 и нагрузка на ходовку стало намного легче. межсервисное 20000 км. не рекомендую если учесть что видимо вы заправляетесь простым 95, я стал заправляться фирменными расход по деньгам тот же даже впоследствии меньше

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

1,6 на обгоне туповат, для этого автомобиля оптимум 1,8

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

За 2 года експлуотации никаких сверчков небыло, при нормальной експлуотации с этим клиренсом можно мириться,зато на нормальной дороге автомобиль радует своей устойчивостью.За эти деньги достойный авто.

ОТВЕТИТЬ  
ГСО  

Хочу отметить посадку водителя, настолько продумана, что сиденье можно настроить и для любителей сидеть на табуретке (я так называю посадку кросоверов) и для любителей сидановской комфортной посадки. Несогласен на счёт подвески. Задняя подвеска независимая, никакого подруливания она не осуществляет это прерогатива старшого мондео. За счёт независимости она довольно мягкая. Как по мне то лучше пусть кузов немного раскачает (хотя это бывает ну оооочень редко) чем ощущать хребтом все ямы, стыки и неровности. Машина отличная, но с 1.8

ОТВЕТИТЬ  
Сыч  

Помогите мне, я не могу найти шланг к электо

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН

С небольшим семейным мини-вэном "Форд" явно затянул. Почти все более или менее серьезные производители выпустили на рынок вагончики, базирующиеся на шасси автомобилей класса С. Европейцы, японцы и вездесущие корейцы вовсю предлагают свои вариации на тему "небольшой, но вместительный". Наконец-то одним из последних прицепил свой вагон к интернациональному составу и "Форд".

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Escape 2016 Ford Escape 15.500$ 2016 115.000 км
Ford Mustang Mach-E 2023 Ford Mustang Mach-E 26.900$ 2023 16.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
смотреть все
объявления