Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford C-Max 2010 года


Автомобиль: Ford C-Max 2010 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.6, комплектация - Trend +
Автор: Сергей (Украина, Днепр)   09.09.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машину взял месяц назад из салона. Примерно около полугода выбирал, много ездил с друзьями-автомобилистами по салонам. В августе автотрейдеры стали делать существенные скидки на авто. Когда с другом сели в Ford C-max, то я просто влюбился в этот автомобиль. Жене также очень понравился. Салон и отделка - посто суппер!!!!!!! Никакой вони от отделочных материалов. Торпедо - как у американского истребителя. Езжу месяц, заливаю бензин только Shell - 95, он хоть и подороже, но это действительно 95-ый. Сборка - немецкая (г. Кёльн) , комплектация соответствует современным требованиям - ABS EBD AFU .... + легкосплавные диски, круиз, климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, датчик дождя, салон-трансформер и т.д. Довольно динамичная, но при обкатке больше 3000 об/мин не даю. Машина - это как молодая невеста, её необходимо беречь..... Советую брать всем!!!!!!!!!!!

Плюсы автомобиля: Только одни плюсы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Минусы автомобиля: Клиренс конечно европейский 160 мм. поэтому в поле за дровами на C-max может поехать только идиот.........

Совет покупателю: Берите!!!!!!!!!!! ФОРД есть ФОРД. Немецкая сборка - это также весомый аргумент..........

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Игорь.Днепр  

Да, ФОРД С-max - это классная машина!!! Проверенный движок, немецкая сборка, подвеска-суппер!!! , ФОРД - есть ФОРД!!! По-белому завидую тебе Сергей!!! Молодец!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сергей, откуда там клиренс 160 мм???

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя  

клиренс пишут 105 мм, но ставят проставки 20 мм плюс шины повыше

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

105 становиться после 50-100 тыс., зависит от объема/веса двигателя, и загрузок авто. У меня 1,8. Особо никого/ничего тяжелого не возил, но к 50 тыс. заметил (раньше не обращал внимание), что просвет над передники колесами - до арок - не пропорционален просвету по бокам. Долго изучал вопрос. Рассматривал вариант установки пневмоподвески, на что мне все сказали, в том числе на разных СТО по тюнингу джипов - проще купить кроссовер или джип! т.к. стоимость толкьо оборудования потянет мин. на 2-3 тыс. зеленых. Перечитал все форумы = проставки. На рынках у нас есть только под Ланосы и Вазы. Рекомендовали -к токарю. Подумал, не надежно. Нашел сайты, хотел завозать заводсвие (тестированные, сертификаты и т.д.), в России и Германия-Австрия, кажись!? но никто из них мне не ответил + цены с доставкой получались только на эти проставки - под 1500-2000 тыс. грн. пару лет назад! т.к. ответа от них не было по возможности отправки, нашел нормальное СТО в своем, где поднимают не только Ланосы, поехал обсудить - оказалось они делали уже не один Фокус так. Отговаривали, мол устойчивость, парусность и т.д... Но я не поддался, и.к. на немецком сайте было написано "возвращают авто в первоначальное положение (клиренса)". Сделали за день - около 1300 грн. с развал/схождением.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Виктор  

Форд С-МАХ машинка классная !!!!! Подсобираю денег и куплю. Межсервисное ТО через 20 тыс.км, это уже о чем-то говорит. За такие деньги лучше авто не найти. Я думаю, что в машине главное ходовые качества, а не разные опции, которые можно самому сделать. По поводу клиренса, так там клиренс если я не ошибаюсь 140мм. Авто очень комфортное. Серега выбор сделал правильный, я поддерживаю полностью.

ОТВЕТИТЬ  
Антон  

По поводу клиренса... На новогодние праздники ездил по Украине навещал родственников, вобщем сбился с пути и заехал в такую жопу, где только грунтовая дорога с колией от трактора, и нормально. Я к тому, что если головы на плечах нет, то и ЗИЛ не поможет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Точно, раз нет головы на плечах, катайся по России, по грунтовой с колией от трактора, и нормально... будет... а на Украине, да по асфальту, конечно, тяжело...

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Алексей С-макс имею с 2007г. 120т.км. проехал собран в бельгии мотор 1.8 механика дор. просвет очень мал двигатель говно свои 125л.с. по сравнения с бмв и ауди с теми же покзателями везет в два раза лучше и жрут меньше, а все остальное вроде по деньгам, ставили бы предыдущий 1.8 с мондео вез бы также да хоть мозги бы не компосировал. Скажите что на нем езжу да дурак продал ауди бу и решил новье взать. Всем советую не слушать всех этих диллеров марка форд и сервис говно полное. Кто не верит сядь на тестдрайве нажми педаль и секундомер и станет понятны все их заявленные разгоны, и станет обидно за что заплотил.

-1ОТВЕТИТЬ  
bulyga  

Я за грибами езжу и на рыбалку езжу без проблем, а клиренс у всех компакт венов одинаков, Вы на седаны посмотрите. Просто припятствия если есть необходимость обходить помедленее или под другим углом. А в лесу если надо было то и пассажиров высаживал.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

многие особенно новые авто - идут намного ниже старых моделей. Посмотрите на новые Hyundai i-20,-30,-40... новые модели Opel, и тот же С-Мах и Focus - все идут намноги ниже своих предшественников. Видимо, все производители, решили специально занизить свои популярные авто (седаны, хетчи, минивэны), чтобы тот кто хочет клиренс, пересажывался на более дорогие кроссоверы!? но там тоже брехня! посмотрите обзоры, видеообзоры. Yeti пишут 18 см, по проезду снега - 16 см. Tiguan - 20 пишут, реально 18. Даже Fusion - называют 18, но сам мерял в новом под передними рычагами - 16, а под защитой 14! про Peugeot 3008 можно, думаю, вообще не говорить, кто видел этот аля-кросс в живую!?-) обычный низкий минивэн!!! в чем его кроссовость!?? Ничем от С-Макса по клиренсу не отличастся!-) Умение ездить, выбирать скорость и оптимальный путь прохождения ям, неровностей - дает, услышишь ты или нет неприятный звук под авто! Конечно, если нет вариантов - и это высокий бардюр, обрыв-), впадина с резкими углами на всю ширну дороги, тогда услышешь. Но тут и кроссы не всегда спасут. Если же колесом в обрыв не падать, и скорость соотносить с дорожными условиями, от при правильной траектории - никаких порблем. даже по проселочным Сам иногда думаю, "сейчас цепанусьььь...", а нет - тихо!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford C-Max: Попрошу без фокусов
Попрошу без фокусов

Перестав быть «Фокусом» документально, «Си-Макс» после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному «семейному» направлению.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Escape 2016 Ford Escape 15.500$ 2016 115.000 км
смотреть все
объявления